Translate

понедельник, 1 мая 2017 г.

Вот еще она новость которой я хочу поделится 
и прошу всех сделать репост 
обратился ко мне один из подписчиков житель России
чтобы я дал знать тем, кто не хочет быть обманутым
интернет магазином
Вот собственно сообщение
Здравствуйте Руслан! Я, Намаконов Олег Львович, житель г. Южно-Сахалинска. Являюсь Вашим подписчиком. Сам занимаюсь различными педелками и решил обратиться к «братскому» сообществу. Следующая ситуация: Мне необходимо было приобрести электроинструмент. У нас на Сахалине, зачастую, трудно найти то, что необходимо, да и цены часто бывают выше, чем в интернет-магазинах, поэтому многие пользуются их услугами. Я часто делаю приобретения в интернет-магазинах, до настоящего времени проблем не возникало. Магазины выполняли заказы, если и задерживали, то охотно шли на контакт в поисках приемлемого для меня решения по поставке товара. Изучив предложения интернет-магазинов, я остановился на магазине «Русская кувалда», на сайте указан адрес места расположения: Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, 94. У магазина есть сайт: русскаякувалда.рф. Цены, на нужный мне электроинструмент приятно удивили, и я через он-лайн общение с консультантом на сайте уточнил наличие товара и возможность отправки его удобной мне транспортной компанией. Все условия меня устроили. На мою просьбу - выслать мне счета на оплату товара, это было тут же сделано. Так же мне сообщили, что отправка товара будет осуществлена через три дня после оплаты счетов. Счета мной в день их появления у меня на почте были оплачены. Однако, через три дня мне на эл. почту поступило письмо от Сергея Селедчика, директора магазина (так указано в письме), о том, что при доставке товара в транспортную компанию произошло ДТП и мой товар пришел в негодность, и предложено подождать новой поставки товара две недели, или получить назад деньги, но через 30 дней. Время позволяло, и я согласился подождать новой поставки товара. Через две недели я письмом запросил информацию о судьбе заказов. Не получив ответа, я позвонил Сергею Селедчику, на что он меня проинформировал о задержке поступления товара, пообещал еще через неделю товар отправить. По прошествии недели, я вновь письмом запросил информацию о товаре. Ответов не последовало. После неоднократных звонков на телефон Селедчика последовала информация, что телефон заблокирован. Телефон, указанный на сайте, так же не отвечал. 
Прошу, по возможности, распространить информацию в отношении интернет-магазина «Русская кувалда», который, как следует из представленных мне счетов, принадлежит к ООО «МАРПИН ГРУПП», как фейкового и обманывающего клиентов. Данная информация поможет людям избежать мошенничества со стороны организаторов данного магазина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий